Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Чапай думает

Ямальская дыра



Пока внимание всего мира приковано к сами знаете каким вещам, у меня на малой родине главная летняя тема - в тундре полуострова Ямале около Бованенково образовалась огромная дыра. Минутный видеоролик, снятый на мобильник оленеводами, попал к местному краеведу еще осенью прошлого года. Кочевники-оленеводы утверждали, что дыра появилась именно тогда - весной ее еще не было. Примерное расположение объекта - 30 километров от Бованенковского месторождения. Ту видеозапись краевед показала многим, но особого интереса она не вызвала. Заинтересовались этим феноменом на Ямале лишь после того, как видео попало в широкий интернет.

Collapse )
Чапай думает

Две новые игрушки



Попытки реанимировать старый ноут путем показа шаманам из IT-департамента ни к чему не привела, Live CD показал клиническую смерть винчестера, заодно издававшего при включении дикие заупокойные звуки. В принципе, его можно воскресить путем поставки нового харда, но умершему я гарантирую достойное посмертие только после отдачи хакерам на извлечение пары-тройки нужных файлов (типа "Фонотеки"). Не знаю только насколько их вуду окажется сильнее смерти. А пока настал момент покупки новой машинки для удолетворения графоманских наклонностей и играния в игрушки. Toshiba SATELLITE L755-13T приглянулась и новизной модели, и внешнеми данными, и хорошими откликами, и мощными внутренностями, разве что динамики уступают моей старому ноуту, так что для написания рецензий есть смысл докупить приличные колонки. Я, как правило, рецензируемую работу цифрую, так удобнее слушать и переслушивать как и целые композиции, так и отдельные отрывки. "Целиком" же и в первый раз все обязательно звучит на музцентре.



А еще неделю назад семья подарила ASUS Eee Pad Transformer TF101 16Gb Android 3.1 на день рожденья. Сугубо утилитарная вещь, поначалу я планировал ее использовать только в качестве читалки в путешествиях, но ознакомившись поближе с набором приложений, понял, что это полноценный рабочий инструмент - параллельно залезть в инет, пока главный комп чем-то занят. Перед сном пройти уровень в Angry Birds и занести траты за день в программку личного бюджета. Скачать с торрентов книжку/фильм напрямую, а не морочиться с переброской с рабочих машин. Ну и т.д, пока и половины возможностей не освоил.

Засим обновление компьютерного парка считаю завершенным. На очереди, видимо, телефон, потому что старой Motorola Rokr уже скоро пять лет, а столько техника обычно не живет.
Чапай думает

Умер Гэри Мур

По сообщению BBC News в возрасте 58 лет, скончался легендарный гитарист Gary Moore. Adam Parsons, бывший менеджер THIN LIZZY, рассказал BBC, что Moore умер ранним утром в воскресенье. Согласно поступившей информации, Moore был найден мёртвым в номере "Люкс" отеля города Costa del Sol (Испания). На момент своей смерти он находился на отдыхе.

Как я устал от безвременной смерти тех, кого слушаю уже десяток лет, на пластинках Thin Lizzy и сольных альбомах. И хотя "Still Got The Blues" стоит немного особняком от остального творчества Гэри, эта бессмертная мелодия пришла на память в момент, когда я прочитал печальную новость. И на ютубном ролике уже много страниц с RIP, Gary...

Чапай думает

Насмерть разбился Стив Ли, вокалист Gotthard

Blabbermouth.net

Автокатастрофа произошла в районе Сан-Франциско. 47-летний вокалист ехал на мотоцикле и был сбит грузовиком. Уже раздаются слова сожаления и сочувствия от коллег по сцене, ведь мелодичный хард-рок Gotthard сделал их в уходящем десятилетии самой популярной группой из Швейцарии. Может быть всех времен и народов.



Искренне не понимаю, зачем люди садятся на эти двухколесные снаряды, оставляющие мизерные шансы выжить при серьезном ДТП.
Чапай думает

Знай Бобриков!

25 мая 2010Новости@Mail.Ru
Бобры стали невольными виновниками разрушительных наводнений в Польше, они насквозь прорыли жизненно важные дамбы, защищавшие города от разливов Вислы. Читать дальше


Мы незаметны, но мы реально роем и копаем, затопляя недружественную страну и члена НАТО! :)
Чапай думает

О гибели Истара

...И Паладайн откликнулся. Небеса разверзглись и огненный шторм обрушился на город, превращая его в выжженную пустыню. Таков был ответ оскорбленного бога тем, кто желал убивать во имя веры. Но некоторым удалось спастись. За мгновение до гибели волшебник поднял война и жрицу и прочитал заклинание, увлек за собой сквозь пространство...



По всем признакам, на Истар ВНЕЗАПНО упала термоядерная бомба, и Истару пришел Большой Пиздец. Я вот все жду выхода третьей и четвертой частей на CD, чтобы написать правильную трактовку рок-оперы "Последнее Испытание" в духе "Звирьмариллиона", которое избавит поклонников от иллюзий, недомолвок, наведет логические мосты между поступками персонажей, и немного - конечно же! - опошлит столь возвышенное сочинение. Но иначе нельзя, либретто оперы такое чистое и наивное, что прямо руки чешутся привести его в соответствие с жизненными реалиями. А пока, скажем так, одно из разоблачений в сущности пустякового события - гибели населенного пункта Истарово.

Collapse )
  • Current Music
    "Последнее испытание"
  • Tags
Чапай думает

Попал в аварию.

Вы конечно, будете смеяться, но у меня прав еще нет, а счет дорожно-транспортным инцидентам уже открыт. Еду я по Видному с инструктором, подьезжаю к кольцевому перекрестку, аккуратно останавливаюсь, чтобы пропустить других. Через пару секунд после остановки нашу Ладу Самару сзади бьет некая миловидная бландинка на каком-то китайском паркетнике (так и не опознал точно модель). Ворон она ловила, или по мобиле звякала, непонятно, но вина ее по любому за невыдерживание дистанции. Задняя правая фара и бампер на Ладе под замену. Гаишников не вызывали, бландинка позвонила кому-то, подъехал парень, отдал деньги за ущерб, и мы мирно разъехались. Страшные, страшные русские дороги...